Вера в Аллаха…

Еще не так давно популярные явления светскости,свободы и эпатажа, противоречащие Исламу, настолько плотно сидели в головах народа, что проявление религии в обществе было сведено до минимума. Ислам остался только в мечети, и стал делом стариков и только. Произошло разделение между религией и политикой, между религией и жизнью, что стало нормальным и естественным явлениемдля мусульман. Светский образ жизни, а это и есть отделение религии от жизни, долгие годы управлял людьми. И лишь недавно эта массовая гонка за модой, лишающая человека праведности, постепенно стала сходить на нет. У нынешней  молодежи появились новые ценности, свидетельствующие о пробуждении Ислама. Все чаще сегодня в нашем городе Саки можно встретить соблюдающих мусульман, признающих  и выполняющих законы Шариата. У каждого из них есть своя история, свой путь, приведший их к Аллаху:

jw9A_SmeauY

Умму Фатиме: Мой интерес к религии появился достаточно давно. Где-то с 15 лет я находилась в поисках своего я, но конкретных шагов не делала, наверное потому, что знала об этом очень мало. А пару лет назад, абсолютно случайно, я попала на выпуск передачи «Умники и умницы», темой которой былиИслам и пророк Мухаммед (мир ему и благословение Аллаха). Я поразилась тому, насколько много подростки знают о моей религии. Мне стало стыдно за то, что этими знаниями не владею я.Так и появилось желание познакомиться с Исламом поближе. Я стала изучать религиозную литературу. Важным толчком сближения с Аллахом стало и то, что я по профессии психолог. Прочитав Коран, я поняла, что основные идеи науки психологии взяты именно из этой священной книги и были трансформированы для современного мира. После этого я поняла, что ответы на все интересующие вопросы можно действительно найти в Коране. Решающую роль сыграло знакомство с соблюдающей подругой из Джанкоя, которая знала о моем желании изучить религиозные основы и посоветовала мне съездить в исламский женский лагерь для новичков в Симферополе. Я, не колеблясь, согласилась. И знаете, ничуть об этом не пожалела. Приехав в лагерь, я была удивлена тому, что встретила огромное количество славянских женщин, принявших Ислам. Меня вдохновило их стремление и старание. Я восхищалась тем, с каким удовольствием они совершаютнамаз. Я слушала их истории о приходе в Ислам, и мне становилось стыдно за то, что, будучи с рождения мусульманкой, не была действительно близка к Аллаху. Вернувшись из лагеря, я твердо решила, что стану соблюдать законы Шариата. Интересно и то, что мое возвращение пришлось как раз на месяц Рамадан. На сегодняшний день, я совершаю пятикратный намаз, держу пост. Знаете, теперь я искренне не верю тем людям, которые говорят, что у них не хватает времени на намаз. По своему опыту могу сказать, что в день на чтение намаза уходит не более 25 минут. Неужели каждому из нас сложно уделить полчаса творцу, создавшему этот мир?

После того, как я стала соблюдать заповеди Аллаха, многое в моей жизни действительно поменялось. Я обрела душевное равновесие, почувствовала уверенность в том, что я не одна. Изменился, конечно, и мой круг друзей. Произошел так называемый естественный отбор: остались только те, кому я действительно дорога. Появилось большое количество новых братьев, сестер мусульман, искренних и открытых людей. Я очень рада, что в моей жизни произошла череда событий, подтолкнувших меня к сближению с Исламом. Ведь не зря же говорят, что если ты делаешь один шаг насвтречу к Аллаху, то он делает к тебе десять. В этом я убедилась на своем опыте!

bc7M4CANLik

Умму Ахмад: Я родилась в мусульманской семье, верующей в Аллаха, но не соблюдающей все законы Шариата. Моя жизнь изменилась после замужества. Мой супруг – имам. Именно он познакомил меня с Исламом ближе. Я изучила Коран, стала совершать намаз, отказалась от многих мирских утех, покрыла голову. Знаете, после этого моя жизнь кардинально изменила направление. Я стала проще относиться к проблемам, обрела душевную гармонию и, к тому же, поняла, что жизнь на земле – это временный этап для каждого человека. Я была очень рада тому, что родные с уважением приняли мой выбор. К тому же, у меня появилось много новых друзей – братьев и сестер мусульман, добрых, честных, искренних, всегда готовых протянуть руку помощи. Я желаю всем мусульманам нашего города познать своего Господа, Пророка и религию Ислам.

muslimfashion2(fashionteria.com)_0

Умму Абдуль-Малик :Моя семья начала познавать основы Ислама 8 лет назад. Мой муж – верующий человек. Именно он научил меня и детей совершать намаз, объяснил, что дозволено мусульманину, а что запрещается, рассказал о суннах Пророка. Со временем я стала полностью соблюдать все заповеди Аллаха.  Единственное чего я опасалась, это реакции моего начальства на то, что я покрыла голову. Моя работа связана с постоянным контактом с людьми, поэтому я боялась того, как окружающие отнесутся к таким переменам в моем внешнем виде. Для меня было приятной неожиданностью то, что мой начальник (христианка по вероисповеданию) полностью меня поддержала и сказала: «Самый хороший человек тот, смотря на которого думаешь об Аллахе!». После этого случая я твердо решила, что не буду обращать внимание на окружающих, ведь самое важное для меня – это мнение самого Аллаха.

nH47xSva9Js

Умму Фериде: «Соблюдать заповеди Аллаха я начала 2 года назад, после тяжелой болезни. Вообще, я считаю, что человек чаще всего начинает ценить эту жизнь и создателя в период  испытаний, периодически случающихся с каждым. Именно в такие моменты мы обращаемся к Аллаху за помощью и начинаем благодарить его за каждую минуту существования на земле. После того, как я стала соблюдающей мусульманкой, у меня появился смысл жизни, изменились ценности, я осознала, что духовная часть нашей жизни намного важнее материальной. И несмотря на то, что не все родственники приняли мой выбор, я благодарна Аллаху за то, что он кардинально изменил мою жизнь в лучшую сторону.