Они выбрали ислам…

МУХАММЕД АЛИ

Muhammad-Ali

Величайший боксер-тяжеловес Мухаммед Али (первое имя Кассиус Марцеллус Клэй) принял Ислам в возрасте 22 лет, после того, как выиграл свой первый чемпионский титул. Тогда все узнали, что он уже долгое время является членом организации Нация Ислама. И поначалу никто, включая спортивную комиссию штата Нью-Йорк, не принял этот факт. Али пришлось снова и снова полагаться лишь на себя и свою силу воли, чтобы в конце концов мир признал его таковым. Величайшим. В своем интервью он говорит: «В моей жизни были прекрасные моменты. Но то чувство, которое я испытал, когда во время хаджа стоял на горе Арафат, было ни с чем не сравнимым. Я был окружен непередаваемой духовной атмосферой на этом месте, где более полутора миллионов мусульман взывали к Богу, умоляя Его простить им грехи и даровать Свое благословение. Было очень волнующим моментом наблюдать, как люди разного цвета кожи и национальности, короли, главы государств и выходцы из простого народа, все одетые в два куска простой белой ткани, молились Богу, оставив какое бы то ни было чувство гордости или превосходство. Это было практическим проявлением концепции равенства в Исламе». На вопрос журналистов, что он считает самым большим достижением в своей жизни, Мухаммед Али уверенно заявляет: «То, что я принял Ислам. Сначала репортеры игнорировали мое новое имя и называли меня как раньше – Кассиус Клэй, но я начал кричать каждому в ухо: «Меня зовут по-другому!». Зато сейчас все в мире знают меня как Мухаммеда Али».

МАЙК ТАЙСОН

тайсон

Известнейший король боксерского ринга американец Майк Тайсон (новое имя Малик Абдул Азиз) принял Ислам в 1992 году в тюрьме, отбывая трехлетний срок по обвинению в изнасиловании. В 2010 году Майк совершил паломничество в Мекку. В твиттере он писал по этому поводу: «Я только что уехал из священного города Мекки, куда совершил паломничество. Я верю, что Аллах продолжит наставлять меня на верный путь». Журналистам боксер признался, что религия занимает важное место в его жизни: «Почему я пришел именно к Исламу, затрудняюсь сказать. Но для меня Ислам – это не мельком брошенная реплика «Салам алейкум», не поход в мечеть раз в год при полном отсутствии добрых дел. Я – истинный мусульманин и должен соблюдать все правила Корана. Это для меня самое важное. Я боюсь Аллаха. Я знаю, что совершил в жизни очень много плохого, и думаю, что за это попаду в ад. Я каждый день пытаюсь замолить свои грехи», – сказал Тайсон.

 

ФРАНК РИБЕРИ

рибери

29-летний атакующий полузащитник Франк Рибери стал мусульманином, однако он не любит обсуждать это публично, и многие французы не знают об этом. Игрок мюнхенской  «Баварии» отказался рассказать журналистам о том, как пришел в Ислам, но многие считают, что в этом есть определенная заслуга его жены, марокканки по происхождению. Также в сезоне 2005 года он выступал за турецкий «Галатасарай», в составе которого выиграл Кубок Турции. В интервью журналу «Пари Матч» он говорил, что нашел «душевный покой». «Ислам – источник моей силы как на футбольном поле так и вне его», – говорит он. Стив Брадор, представитель организации «Шехада», поддерживающей новообращенных мусульман, сказал, что французские мусульмане должны гордиться Рибери. Рибери прочат на место легендарного плеймейкера Зинедина Зидана.

УИЛЛ СМИТ

 уилл смит

Интернет-издание «STC Publications», сообщило, что известный американский киноактер и певец Уилл Смит принял Ислам. Как отмечает издание, все мусульманские лидеры США поздравили его с этим знаменательным в его жизни событием, которое произошло после окончания съемок фильма, в котором он исполнил роль известного американского боксера Мухаммада Али. По словам друзей Уилла, постепенно знакомясь с жизнью известного спортсмена, принявшего Ислам, он начал размышлять об истине. Теперь, как они говорят, Уилл горит желанием идти вперед по пути мусульманской религии. Директор Ассоциации мусульман Северной Америки Софян Заккут, узнав о принятии Ислама Уиллом, выразил свою радость такими словами: «Мухаммад Али является одним из лучших примеров среди мусульман нашей страны. Он неутомимый проповедник нашей религии, и если Уилл Смит сможет продолжить его работу, это будет просто замечательно! Ислам – это религия мира, и если люди, полные доброты, такие как Мухаммад или Уилл, смогли бы донести послание Ислама до людей, это было бы очень здорово!» Уилл и Мухаммад уже появлялись вместе во время телемарафона «дань героям», проводившегося после терактов в США 11 сентября, на котором они обратились к американцам не путать террористов с мусульманами. Уилл, выступая, сказал: «Мы – мусульмане, крайне не приемлем преступления и терроризм». А Мухаммад Али добавил: «Если бы Ислам был религией терроризма, то я бы не представлял ее здесь. Я считаю, что весь мир должен знать правду и уметь ее признавать».

ЖАК ИВ КУСТО

 кусто

Подводник, ученый, путешественник, изобретатель, офицер, археолог, исследователь, режиссер… За свою жизнь он сделал столько, на что другим не хватит и трехсот лет. Жак Ив Кусто. Настоящий Король моря. Жак Ив Кусто пришёл к Исламу незадолго до его кончины. Случилось это после того, как он обнаружил закономерность, заключавшуюся в том, что воды соседних морей не смешиваются несмотря на течения и проливы. Вернувшись в Париж с очередной сенсацией он явился к своему другу, арабу по национальности и мусульманину по вереубеждения и, ликуя, начал рассказывать о своём открытий. А друг, не удивившись открытию Кусто ухмыльнулся. Кусто спросил его: «В чём дело, что ты смеешься?» Друг ответил: «Про твою границу между водами различных морей знали все мусульмане задолго до твоего рождения, со времён Пророка Мухаммеда (с.а.в.). Ведь об этом говорится в Коране». Пораженный Кусто заинтересовался Кораном, и даже обратился к переводчикам и востоковедам для уточнения. И после того, как убедился в чуде Корана, принял Ислам.